Электронные деньги. Гибкость и широкие возможности14.12.2011
Опыт показывает, что создание новых технологий и внедрение электронных систем для межбанковского рынка, значительно поспособствовало развитию мирового финансового сектора. Сейчас с уверенностью можно сказать, что дальнейшее развитие электронных платежных продуктов будет способствовать удобству плательщиков и повышению экономической эффективности. Конечно, не все так красочно выглядит и с электронными платежными системами. Нельзя недооценивать удобство бумажных купюр. Кроме того, создание и внедрение электронных платежных систем с широкой инфраструктурой требует серьезных денежных затрат. Поэтому, нерациональным выглядит возможность одномоментного перехода от наличных денежных средств к электронным, безналичным. Такой процесс должен идти последовательно и продумано. Движущей силой безналичных денежных систем должна быть торговля и рынок, а не чьи-то личные амбиции и желание скорейшего внедрения инновационных систем. Учитывая современные кризисные явления, правительства многих стран рады вмешаться в рыночные процессы, однако, в долгосрочной перспективе такое вмешательство может оказать негативное влияние. Тоже касается и электронных денежных систем. Надо понимать, что современные инновационные идеи надо рассматривать под другим углом, нежели это было в более ранее время. В отличие от 19 века, сегодня мы имеем хорошо развитый и проверенный набор денежно-кредитных и платежных механизмов. Потому процесс внедрения электронных денег в повседневную жизнь займет достаточно продолжительное время. |
|
главная |
преимущества |
недостатки |
электронные деньги |
понятие, законы, обращение |
гостевая книга
© 2024 www.eldengi.ruПри цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна
Написать нам: info@eldengi.ru |
2024.12.22 01:38 Админ Здравствуйте! Вы видите это сообщение, потому что каталог гостевой книги, указанный в настройках, не найден. Если Гостевая книга установлена, установите её каталог в панели управления в разделе 'Каталоги'! С уважением. Автор. |
|