Использование электронных систем оплаты товаров06.04.2013
Электронные системы оплаты позволяют продавцам быстрее обслуживать клиентов. При совершении платежей подобным образом, банк-эмитент платежной карточки, совершает перевод средств на счет продавца. Подобная процедура оплаты очень удобная как продавцам, так и покупателям. Электронные платежные системы предлагают ряд преимуществ продавцам и потребителям товаров и услуг, они повышают эффективность работы, обеспечивают гибкость в торговле. Повышение эффективности Электронные платежи уменьшают оборот бумаг и снижают количество занятых в этой области людей. Уменьшение количества бумаги ускоряет систему распределения отчетов, ускоряет работы касс. Использование компьютерных технологий заменяет множество рук, поднимая эффективность приема платежей на новый уровень. Повышенная точность расчетов Поскольку в процессе подобных платежей задействовано меньшее количество людей, то и снижается вероятность человеческой ошибки в процессе приема денег. Это также позволяет торговому оборудованию автоматизировать записи о покупках и внести все оплаченные счета в единую базу данных. Повышение гибкости Электронные платежи позволяют продавцам предоставлять больше вариантов оплаты для удобства клиентов. Это также позволяет клиентам проводить оплату 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Электронные системы платежей сейчас выходят уже за рамки Интернета, позволяя покупателю использовать системы оплаты посредством телефона. Эти дополнительные опции предоставляют потребителям большую гибкость в приобретении товаров и услуг. |
|
главная |
преимущества |
недостатки |
электронные деньги |
понятие, законы, обращение |
гостевая книга
© 2024 www.eldengi.ruПри цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна
Написать нам: info@eldengi.ru |
2024.12.21 15:02 Админ Здравствуйте! Вы видите это сообщение, потому что каталог гостевой книги, указанный в настройках, не найден. Если Гостевая книга установлена, установите её каталог в панели управления в разделе 'Каталоги'! С уважением. Автор. |
|