Что делать, если вас "кинули"?

Что делать, если вас
В жизни у каждого бывают гадкие прокладки, но надо быть к этому готовым и подготовленным, чтобы посто-напросто уже знать к кому обращаться, от кого ждать помощи если это все таки с вами случилось, буду модулировать ситуацию на примере системы эллектронных расчетов Web Money Transfer. Допустим такую ситуацию - вы хотели заказать услугу, но вместо нее продавец вам показал "кукиш", он нагло заявил, что не собирается предоставлять вам эту услугу или даже послал вас далеко и надолго, такое тоже случется. Что же вам теперь делать? В первую очередь нужно бить во все колокола, писать во все инстанции (в данном случае это арбитрах системы Web Money Transfer, который рассматривает подобные финансовые вопросы). Заявить о подобном инценденте можно отправив специальную форму администрации Web Money, затем заплатив коммисию создать заявку на данного человека, если вы конечно знаете его WMID (итендефикатор этой платежной системы, он у каждого участника уникальный, так что перепутать человека просто не возможно). Впринципе все проблемы сейчас решаемы, пусть даже в таком, еще не понятном человеку мире, как эллектронные платежные системы.


2020.04.07 10:55    Админ
Здравствуйте! Вы видите это сообщение, потому что каталог гостевой книги, указанный в настройках, не найден.
Если Гостевая книга установлена, установите её каталог в панели управления в разделе 'Каталоги'!
С уважением.
Автор.